Роскошные элитные бренды и бренды из супермаркетов для ухода за кожей, действительно ли между ними есть большая разница? Вот как определить, не выбрасываете ли вы лишние деньги на ветер.
Давайте согласимся, мы все любим эти модные продукты по уходу за кожей — блестящие, изысканные, элегантные стеклянные флаконы. Они заставляют нас чувствовать себя особенными, и это именно то, что они собой представляют: как пчелы на мед, мы попадаем на удочку умных маркетинговых уловок. Но мы должны быть умнее, правда? Давайте разберемся: есть ли смысл тратить больше на дорогую косметику или лучше покупать недорогую, а деньги сэкономить?

Первое, что ставится под сомнение, когда мы пытаемся провести различие между недорогими и дорогими брендами, — это «наполнитель». Но, поскольку наполнитель — это не совсем конкретный термин, иногда трудно определить, что же обычно имеют в виду бренды, когда они включают его в свои формулы.
Фактически, наполнитель — это компонент, который удерживает ингредиенты вместе, но довольно часто используется в качестве маркетингового хода. Роскошные продукты обычно маркируются как «без наполнителя», и это совершенно неверно, если бы это было так, продукт, скорее всего, было бы невозможно использовать: вы получите пудру или лосьоны с комками. Некоторые наполнители снижают эффективность других ингредиентов в формуле, и это совершенно необходимо, так, например, ретинол смешивают с глицерином, чтобы удерживать влагу в коже, и витамином B3, чтобы сделать ее более увлажненной. Так что дополнительные наполнители также необходимы для улучшения консистенции, увеличения срока службы продукта и улучшения проникновения через кожу.

Дорогой продукт «делает» в основном дорогая модная упаковка, а не ее эффективность или состав. Наполнителями обычно являются вода, глицерин или масла. Вам важно определить ингредиенты, которые вам подходят, и меньше беспокоиться о том, какой это бренд.
Так что, если ваш любимый продукт — это высококачественная сыворотка, насыщенная витамином С, вы можете выбрать менее дорогую марку и попробовать, она также может идеально подойти для вашей кожи!

Совершенно верно выбрать бренд высокого класса, потому что вам нравится весь антураж его покупки и использования, но теперь вы знаете, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить те же результаты. Помните, все дело в ингредиентах, а не в маркетинге!
GIPHY App Key not set. Please check settings