в

Сумки: фейк или оригинал?

О, фейковые сумки и люди их покупающие!  Им пишут оды и посвящают целые сайты – обычно первым. А вот вторых – какими только словами не обзывают. И типа глупые они и «сама дура», что не могут фейк от оригинала отличить, и тупые, что думают, что им в интернете оригиналы продают, а также нищеброды (слово-то какое), что не заработали на нормальную из бутика, а похвалиться охота, чтоб подруги завидовали, что она  богатая и в Миланы-Парижи летает чаще, чем ужинает, или что ухажер у нее, богаче Рокфеллера в лучшие годы. Мечта – каждого советского человека ведь — заграница! А еще, как сказала моднящаяся героиня из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» про собственную модную осведомленность: «Журнал БурдА читаем ежемесячно». 

Еще есть вариант, что покупателей люкс-копий (и не только копий, кстати) называют тупыми куклами, у которых «мозгов нет». Подозреваю, что чаще всего от зависти совершенно противоположный контингент, конечно. А также много чего другого сыпется в их адрес) Но они стойко и упрямо в геометрической прогрессии идут за новой копией-обновкой, также как российский рынок фейков продолжает расти в прекрасные выси. И плевать им на ваше мнение, они живут в демократической стране и имеют право на свободу выбора.

Начнем с того, что действительно бывает, сложно очень хорошую подделку отличить от оригинала. Привет премиум-фейк-рынку на Дубровке, на котором можно, что Праду, что Эрмес с Шанелью за 20-80+ тыщ купить. При цене на оригинал минимум от 100 тр в зависимости от модели – это, несомненно, огромная удача и выгода)) Проверенные источники даже сообщают, что тебе вместе с сумкой, в коробку сразу умные китайцы еще в Гонконге вкладывают всевозможные сертификаты и чеки, не говоря уже о пакетах, в которые кладут эти самые сумки в коробках и которые часто еще в отеле в Милане выкидывают те, кто их в этой столице мировой моды все же покупает. Вообщем, всё как будто «только сейчас и только для вас первым классом прилетело» аж из самого Милана. А потом все эти замечательные сумки продают на авито, в инстаграммах, фейсбуке. Суммы разные: от 20 до 120 тр и далее. А вот еще далее начинаются плачи Ярославны тех самых дам, кто их там покупает, у перекупщиков с Дубровки как оригиналы под жалобы продавцов, что «не за что бы не продала, но муж с детьми бросил-погиб-заболел и вот приходится задарма отдавать вам совсем новую и в идеальном состоянии и аж в два-три-десять раз дешевле». Другой вариант: торжественно представляются байерами. Какое слово замечаааательное, а главное – красивое и непонятное. Закупщик – по-нашему, по-простому. Кто эти закупщики и как они куда приезжают, я, может быть, на досуге еще напишу. Понятно, что никакими байерами там и не пахнет, а смердит, в основном, мошенниками. Ну да ладно, вернусь к сумкам. И вот ужас-то какой: самое-то удивительное как раз то, что можно и в Москве, а также в других городах нашей необъятной Родины как в крупных типа люкс-ТЦ, так и в местечковых «бутичках у Ангелины» нарваться на хорошую копию, выдаваемую на полном серьезе и со всеми документами за оригинал… Да, были прецеденты и очень часто. 

Несколько лет назад, вот история во Владивостоке была: хозяйка в свой бутичок привозила вещи аж из самого Милана, а смекалистые продавщицы меняли тихонечно оригиналы, а в магаз вывешивали хорошие качественные копии, купленные по соседству в Китае. Оригиналы сбывали самостоятельно и за весьма приличные деньги. Вот уж скандальчик вышел когда случайно вскрылся этот конфуз. Но его постарались побыстрее замять. Чтобы все-таки не боялись мы покупать в нашей родной стране заморские бренды.  Очень забавная передача была «Среда обитания» по Первому каналу, когда девушка пришла в тусовку с фейком люксовой сумки и ведь никто, кроме на самом деле крутого Сергея Зверева, который из них всех эти сумки не только в руках держал, ей сказал в своей привычной светско-публичной манере, что это г…но. О чем это говорит? Да, что не разбираемся мы в них, в этих оригиналах, в большинстве своем, да и к чему это, если итак лейбл ведь ДольчеГаббана стоит, к примеру. Не все же разбираются, пускай завидуют. Знала я также одну милейшую девушку, которая на полном серьезе была уверена, что в интернет-магазине за 5-6 тысяч рублей продаются оригинальные луивьюиттоновские сумки так любимые простым народом. А что? 

Да, вот как раз Louis Viutton  — один из самых любимых брендов сумок и галантереи русских и китайцев. Удивительно могло бы показаться для неискушенного покупателя миланских бутиков: а что китайцы в этих бутиках делают, ведь у них-то этого добра полно? Полно, да не очень. Они хотят оригинал)) А в их стране – те же самые вещи стоят дороже из-за разницы курсов валют. За годы опыта работы в данной теме, у меня сложилась даже такое четкое понимание: если сегодня в бутик Прады или Луи приходили китайцы, то уж нам там точно делать нЕчего – ничего обычно после них не остается. А заходят они туда строго строем, кричат громко, берут много, бывают недолго и также строем выходят. Всё! На сегодня бутик бренда выполнил свой план  на три дня вперед и все спокойно могут закрываться и идти гулять. Идти туда уже нет смысла. Поэтому надо успеть купить нужную модель сумки либо до того, как туда направятся китайцы, либо приходите завтра. Ну уж если не успели, то  арривидерчи, синьора! Грация и Буона сера, как говорится! (До свидания, синьора! Спасибо и хорошего вечера! – в переводе с итальянского) Кстати, во всех уважающих себя премиальных и люксовых бутиках в Милане (и не только в нем) обязательно есть русско- и китайскоговорящие продавцы. Ведь это две самые нации-брендоманьяки, которых не могут переубедить никакие местные итальянские марки с высочайшим качеством, но более демократичной ценой.  

Самые многопокупающие и платежеспособные клиенты, которые чаще всего ни английского, ни итальянского не изучили пока – и им нужно помочь, предоставить максимальный сервис и обязательно отпустить исключительно с покупкой, желательно максимально большой. Вот правда, меняются эти продавцы очень быстро: только с одной познакомилась, душой прикипела, достают тебе вне очереди то, что нужно и мило обсуждают все новинки LV, так тут же через месяц уже новенькая. И так круглый год. Разнообразие! Вообще, конечно, в Милане самые приятные цены на многие сумки (и не только на них). А почему они там ниже? Да все просто! Есть одна маленькая секретная инфо не для всех: в той стране-городе, где находится штаб-квартира марки, там обычно бывает чуть пониже цена или же получше скидка, или же самый широкий ассортимент. Что-то одно из позиций или все разом) Проследите, поэкспериментируйте) И вы поймете о чем я )   О, а я тут такую сумочку PRADA видела вчера в магазинчике у метро! Позапрошлогодняя коллекция, но всесезонной и всеколлекционной формы в базовом цвете и ведь всего-то тыща рублей по распродаже. Как говорят, африканцы, продающие в Милане и Париже фейки на улицах: «Риал ДольчеГабана, май френд». Надо брать! Только вот что я с ней делать-то буду…

Проголосуйте:

Автор Liza

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что такое вдовий цвет?

Модные Mom's Jeans. Как и с чем носить