❤Сообщество Люблю вязание- Вдохновляем на творчество! Вяжите вместе с нами!
❤Сообщество Люблю вязание- Вдохновляем на творчество! Вяжите вместе с нами! Костюм с жаккардовым орнаментом Джемпер и юбка прекрасно сочетаются между собой благодаря цветам пряжи и узорам. Но вы може носить их и по отдельности. Размеры 32/34 (36/38–40/42) ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ Пряжа (100% хлопка; 120 м/50 г) — 450 (500–550) г коричневой и 300 (350–450) г белой; спицы №3,5 и круговые спицы №3,5 длиной 40, 60, 80 и 120 см, 1 м эластичной тесьмы шириной 4 см. УЗОРЫ И СХЕМЫ РЕЗИНКА Попеременно 1 лицевая, 1 изнаночная. Лицевая гладь Лицевые ряды — лицевые петли, изнаночные ряды — изнаночные петли. В круговых рядах все петли провязывать лицевыми. ЖАККАРДОВЫЙ ОРНАМЕНТ А Вязать по схеме А лицевой гладью в жаккардовой технике. Двойными стрелками обозначен раппорт из 36 п. В ширину петли распределять согласно инструкции. В высоту 11 раз повторить с 1-го по 4-й р., затем 1 раз выполнить с 45-го по 88-й р. Совет Чтобы избежать длинных протяжек на изнаночной стороне, которые на белом фоне могут быть видны с лицевой стороны, начиная с 77-го р. схемы для концевого фрагмента каждого мотива использовать отдельный клубок и нити при смене цвета перекрещивать на изнаночной стороне детали. Жаккардовый орнамент В Вязать по схеме В лицевой гладью в жаккардовой технике. В ширину петли распределять согласно инструкции. В высоту выполнить 1 раз с 1-го по 48-й ряд. Жаккардовый орнамент для юбки Вязать по приведенной схеме по кругу лицевой гладью в жаккардовой технике. В ширину повторять обозначенный раппорт из 46 п. В высоту 1 раз выполнить с 1-го по 34-й р., затем на всех петлях работу продолжить коричневой нитью. Чтобы избежать длинных протяжек на изнаночной стороне, концевые фрагменты мотивов вышить, как обозначено, по петлям на готовой детали. Плотность вязания 24 п. х 30 р. = 10 х 10 см, связано жаккардовыми орнаментами А и В; 25 п. х 30 р. = 10 х 10 см, связано по кругу жаккардовым орнаментом для юбки; 24 п. х 35 р. = 10 х 10 см, связано лицевой гладью. Все образцы выполнены на спицах №3,5. ВЫКРОЙКА Выполнение работы ДЖЕМПЕР СПИНКА Коричневой нитью набрать 95 (105–117) п. и для нижней планки, начав с изн. ряда и после кром. с 1 изн., вязать резинкой 5 см = 8 р. коричневой нитью и 9 р. белой нитью. Работу продолжить жаккардовым узором А, распределив петли следующим образом: начать с кром. и 10 (15–21) п. от стрелки а (b–c) до 1-й двойной стрелки, 2 раза повторить раппорт из 36 п. между двойными стрелками, закончить 11 (16–22) п. от 2-й двойной стрелки до стрелки d (e–f) и кром. После последнего ряда схемы (или через 29,5 см = 88 р. от нижней планки) на всех петлях вязать белой нитью лицевой гладью. Одновременно через 19,5 см = 58 р. от нижней планки прибавить с обеих сторон для скосов сначала 1 раз по 1 п., затем в каждом 6-м р. еще 6 раз по 1 п. = 109 (119–131) п. Прибавляемые петли включать в узор. Через 5 (4–3) см = 18 (14–10) р. от жаккардового узора, или через 34,5 (33,5–32,5) см = 106 (102–98) р. от нижней планки, закрыть с обеих сторон для пройм 1 раз по 3 (4–5) п., затем каждом 2-м р. еще 2 раза по 2 п. и 5 раз по 1 п. = 85 (93–103) п. Через 15,5 (16,5–17,5) см = 54 (58–62) р. от начала пройм закрыть с обеих сторон для плечевых скосов сначала 1 раз по 5 (6–7) п., затем в каждом 2-м р. еще 2 раза по 4 (5–6) п. и 1 раз по 5 (5–6) п. Одновременно с 1-й плечевой убавкой закрыть для горловины средние 37 (39–41) п. и сначала закончить левую сторону. Для закругления горловины закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 раз 4 п. и 1 раз 2 п. Вторую сторону закончить симметрично. ПЕРЕД Вязать, как спинку, но для более глубокой горловины средние 17 (19–21) п. закрыть через 11 (12–13) см = 38 (42–46) р. от начала пройм. Для закругления горловины закрыть с внутреннего края в каждом 2-м р. 1 раз 4 п., 2 раза по 3 п., 1 раз 2 п. и 4 раза по 1 петле. РУКАВА Коричневой нитью набрать 63 (67–73) п. и для планки, начав с изн. ряда и после кром. с 1 изн., вязать резинкой 2,5 см = 5 р. коричневой нитью и 4 р. белой нитью. Работу продолжить жаккардовым узором В, распределив петли следующим образом: кром., 1 раз провязать 61 (63–65) п. между стрелками а и b (c и d – е и f), кром. В 5-м р. от планки прибавить с обеих сторон для скосов сначала 1 раз по 1 п., затем в каждом 4-м р. еще 6 раз по 1 п. = 77 (81–85) п. Через 12,5 см = 38 р. от планки закрыть с обеих сторон для оката сначала 1 раз по 3 п., затем в каждом 2-м р. 1 раз по 2 п., 10 раз по 1 п., 5 (6–7) раз по 2 п. и 2 раза по 3 п. После последнего ряда схемы (или через 16 см = 48 р. от планки) на всех петлях продолжить работу лицевой гладью белой нитью. Через 11,5 (12–12,5) см = 38 (40–42) р. от начала формирования оката закрыть в одном ряду оставшиеся 15 петель. СБОРКА Выполнить плечевые швы. Для бейки набрать на короткие круговые спицы белой нитью 144 (148–152) п., ряд замкнуть и место перехода от ряда к ряду отметить маркером. Вязать по кругу резинкой 4 р. белой нитью и 4 р. коричневой нитью, затем 3 р. жаккардовым узором А (= 2–4-й р. схемы) и еще 1 р. провязать коричневой нитью лицевыми = бейка шириной 4 см. Нить отрезать, оставив конец достаточной длины для пришивания бейки. Бейку пришить по краю горловины. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Вшить рукава. ЮБКА Коричневой нитью набрать на длинные круговые спицы 414 (414–460) п., ряд замкнуть и переход от ряда к ряду отметить маркером. Для подгиба вязать по кругу резинкой 4,5 см = 7 р. коричневой нитью и 8 р. белой нитью. Работу продолжить жаккардовым орнаментом С, для этого в ширину раппорт из 46 п. повторять 9 (9–10) раз. Через 11,5 см = 34 р. от подгиба на всех петлях вязать лицевой гладью коричневой нитью. Чтобы избежать длинных протяжек на изнаночной стороне, концевые фрагменты мотивов вышиваются, как обозначено на схеме, по петлям (см. Сборку). Через 3 см = 10 р. от жаккардового узора начать убавлять петли. В следующем ряду: для разм. 32/34 — 59 раз провязать вместе лицевой каждую 6-ю и 7-ю п., для разм. 36/38 — * провязать вместе лицевой 2 раза каждую 7-ю и 8-ю п. и 1 раз каждую 6-ю и 7-ю п., от * повторить еще 17 раз, для разм. 40/42 — * провязать вместе лицевой 2 раза каждую 7-ю и 8-ю п. и 1 раз каждую 6-ю и 7-ю п., от * повторить еще 19 раз = 355 (360–400) п. Через 33 р. (или через 12,5 см = 44 р. от жаккардового узора): для разм. 32/34 — провязать вместе лицевой 59 раз каждую 5-ю и 6-ю п., для разм. 36/38 — * провязать вместе лицевой 2 раза каждую 6-ю и 7-ю п. и 1 раз каждую 5-ю и 6-ю п., от * повторить еще 17 раз, для разм. 40/42 — * провязать вместе лицевой 2 раза каждую 6-ю и 7-ю п. и 1 раз каждую 5-ю и 6-ю п., от * повторить еще 19 раз = 296 (306–340) п. Через 24 р. (или 19,5 см = 69 р. от жаккардового узора): для разм. 32/34 — провязать вместе лицевой 59 раз каждую 4-ю и 5-ю п.; для разм. 36/38 — * провязать вместе лицевой каждую 5-ю и 6-ю п. и 1 раз каждую 4-ю и 5-ю п., от * повторить еще 17 раз; для разм. 40/42 — * провязать вместе лицевой 2 раза каждую 5-ю и 6-ю п. и 1 раз каждую 4-ю и 5-ю п., от * повторить еще 19 раз = 237 (252–280) п. Через 22 р. (или через 26 см = 91 р. от жаккардового узора): для разм. 32/34 — провязать вместе лицевой 59 раз каждую 3-ю и 4-ю п.; для разм. 36/38 — * провязать вместе лицевой каждую 4-ю и 5-ю п. и 1 раз каждую 3-ю и 4-ю п., от * повторить еще 17 раз; для разм. 40/42 — * провязать вместе лицевой * 2 раза каждую 4-ю и 5-ю п. и 1 раз каждую 3-ю и 4-ю п., от * повторить еще 19 раз = 178 (198–220) п. Далее для пояса вязать 4,5 см = 1 р. лицевыми и 7 р. резинкой белой нитью, затем 8 р. резинкой коричневой нитью, после этого для сгиба 1 р. провязать изнаночными и еще 4,5 см = 15 р. вязать резинкой коричневой нитью. Петли закрыть. СБОРКА Пояс по линии сгиба отвернуть на изнаночную сторону и, проложив стачанную в кольцо эластичную тесьму соотв. длины, пришить. Мотивы жаккардового орнамента дополнить вышивкой по петлям, как показано на схеме.
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022