Детский свитер спицами👚. Спина: на спицы 3,5 мм. Набрать 74 (86) п., вязать...
Детский свитер спицами👚 Спина: на спицы 3,5 мм. Набрать 74 (86) п., вязать рез. 2*2 4 см., В последнем ряду добавить 8 п., равномерно распределив их вдоль ряда Получится 82 (94) п., перейти на спица 4 мм. Далее вяжем по узору: 1-й ряд (лиц. сторона) вязать жемч. уз. 8 (14) п., поместить маркер, вязать 1-й ряд схемы 1, повторить раппорт (8 п.) схемы 1 еще 1 раз, поместить маркер, вязать 30 п. схемы 2, поместить маркер, вязать 1-й ряд схемы 3, повторить раппорт (8 п.) схемы 3 еще 1 раз, поместить меркер, вязать жемч. уз последние 8 (14)п. Провязывать 8 (14) п. с каждой стороны жемч. уз., продолжать вязать по схеме 1, 2 и 3 На высоте 30,5 (35,5) закончить работу на изн. стороне Для искоса плечей закрыть 18 (22) п. в начале след ряда с обеих сторон, поместить оставшихся 46 (50) п. на дополнительную спицу. Перед: вязать так же, как спинку, до высоты 24 (28) см. След ряд: (лиц. сторона), вязать первых 26 (30) п. согласно рис., присоединить еще клубок пряжи, закрыть центральные 30 (34) п. закончить ряд по рисунку. Далее обе стороны вязать вместе, но с разных клубков. Ряд убавлений: (лиц. сторона) с первого клубка пряжи вязать последн. 3 петл. , провяз. 2 петл. вместе лиц., 1 лиц. С второго клубка пряжи: 1 лиц., исполняем убавку влево убавка петель с наклоном влево (снять одну петлю лицевой на правую спицу, снять еще одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые петли слева направо за передние стенки этих двух петель и провязать обе петли вместе лицевой за заднюю стенку) След. ряд: вязать по рис. Повторить последние 2 ряда 7 раз. Получилось по 18 (22) п. с обеих сторон. Вязать перед до высоты спинки, с изнаночной стороны сделать искоси для плечей (как для спинки), сделать плечевые швы, одновременно закрывая петли с плечей спинки и переда. Длинна плеча 10 (12,5) см. Рукав: с лиц. стороны изделия вдоль пройм спинки и переда равномерно распределить 62 (70) п. Вязать жемч. уз. первые 18 (22) п., поместить маркер, 2 лиц. (6 изн., 2 лиц.) – 3 раза, поместить маркер, вязать жемч. уз. последние 18 (22) п. След. ряд: вязать жемч. уз. первые 18 (22) п., схема 1, вязать раппорт (8 п.) схемы 2 – 2 раза, вязать жемч. уз. последние 18 (22) п. Продолжать таким образом (на рукаве должно получится 3 косы) Одновременно через 5 см. от начала начинаем убавления по 1 п. с каждой стороны в каждом 4-м ряду 9 (11) раз. Получится: 42 (46) п. Вязать ровно в длину 16,5 (20,5) см., убавить 8 п., равномерно распределив их вдоль последнего ряда Получится 34 (38) п. Перейти на спицы 3,5, вязать рез. 2*2 - 4 см., закрыть петли Для второго рукава использовать схему 3 Воротник: с лиц. стороны на круговые спицы набрать 28 (32) п., равномерно распределив их вдоль края горловины правой полочки, привязать 46 (50) лиц. п. из дополнительной спицы (от спинки), набрать 28 (32) п., равномерно распределив их вдоль края горловины левой полочки Получится 102 (114) п., вязать рез. 2*2 - 9 (10) см. Закрыть петли. Пришить край двух сторон воротника к центральным 30 (34)п. переда: правый край воротника над левым – для девочек; левый край воротника над правым – для мальчиков. Выполнить швы стороны рукавов.
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022