КАК СВЯЗАТЬ СПИАМИ. Теплый свитер с рельефным узором.
КАК СВЯЗАТЬ СПИАМИ Теплый свитер с рельефным узором Размер: 36/38 Вам потребуется: 300 г медной (цв. 4) пряжи Lana Grossa MERINO AIR (90% шерсти, 10% полиамида, 130 м/50 г); 100 г рыжей/чёрной меланжевой (цв. 707) пряжи Lana Grossa SILKHAIR MELANGE (70% суперкид, 30% шёлка, 210 м/25 г); прямые спицы № 5,5 и № 6; круговые спицы № 5,5. Резинка: попеременно вязать 2 лиц., 2 изн. Лицевая гладь: лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п. Узор из ромбов: вязать по схеме. В изн. р. вязать петли по рисунку. Выполнить 1-40-й р. 1 раз, затем повторять 3-40-й р. Внимание! Вязать нитью в два сложения = по 1 нити Merino Air и Silkhair Melange. Плотность вязания. Узор из ромбов, спицы №6: 32 п. = 18 см; лиц. гладь: 13 п. и 19р. = 10 x 10 см. Спинка: набрать 58 п. на спицы № 5,5 нитью в два сложения и связать 17 см резинкой, после кром. начать с 1 изн., закончить 1 изн. перед кром. Затем перевести петли на спицы № 6 и вязать лиц. гладью. Через 25 см от начала работы набрать с обеих сторон для боковых скосов по 1 п., затем в каждом 10-м р. 2 х 1 п. = 64 п. Через 39 см от начала работы закрыть с обеих сторон для пройм по 3 п., затем в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 1 х 1 п. = 52 п. Через 57 см от начала работы закрыть с обеих сторон для плечевых скосов по 5 п., затем в каждом 2-м р. 1 х 5 п. и 1 х 4 п. Через 60 см от начала работы закрыть оставшиеся 24 п. Перед: набрать 58 п. на спицы № 5,5 нитью в два сложения и связать 17 см резинкой, после кром. начать с 1 изн. Затем перевести петли на спицы № 6 и вязать следующим образом: кром., 16 п. лиц. глади, на следующих 24 п. вязать по схеме, при этом в 1 -м р. набрать 8 п. согласно схеме = 32 п. узора из ромбов. 16 п. лиц. глади, кром. = 66 п. Боковой скос и пройму выполнить аналогично спинке. Одновременно через 53 см от начала работы для выреза горловины закрыть центральные 12 п. и обе стороны вязать раздельно, при этом для закругления выреза закрыть в каждом 2-м р. 1 х 3 п., 3 x 2 п. и 1 х 1 п. Рукава: набрать 30 п. нитью в два сложения на спицы № 5,5 и связать 12 см резинкой, после кром. начать с 1 изн. Затем перевести петли на спицы № 6 и вязать лиц. гладью. Для скосов рукава набрать с обеих сторон 4 x 1 п. в каждом 10-м р., 3 х 1 п. в каждом 8-м р. = 44 п. Через 47 см от начала работы закрыть с обеих сторон для оката рукава по 3 п., затем в каждом 2-м р. закрыть 11 х 1 п. и 1 х 2 п. Затем закрыть оставшиеся петли. Сборка: выполнить плечевые швы. По краю выреза горловины набрать на круговые спицы 76 п. для воротника и вязать резинкой. Через 24 см от начала работы петли свободно закрыть. Выполнить боковые швы и сшить рукава. Втачать рукава.
«Мам, я так больше не могу! Ты постоянно мной недовольна, чтобы я ни делал. Ругаешь меня за бардак в комнате, мятую рубашку, грязь в тетрадках. Я не хочу садится за уроки, потому что ты всегда кричишь, что я туплю и сам ничего не умею. Ты не понимаешь музыку, которую я слушаю, блогеров, которых я смотрю. Для тебя всё это “ерунда какая-то”. Тебе не нравятся мои друзья, и мне приходится врать где я и с кем. Единственное наше общение – это ругань. Кажется, что я тебе совсем не нужен. Уж такой как я есть – точно. А мне так хочется, чтобы меня просто любили и поддерживали. Даже если я слушаю матные песни, в дневнике двойка по математике, а в комнате бардак и незаправленная кровать. Надеюсь скорее свалить из дома и больше тебя не видеть!» Это письмо школьный психолог анонимно зачитала на родительском собрании. Реакция была разной. Кто-то плакал, кто-то стыдливо молчал. Кто-то возмущался детской “наглости” и “неоправданными” придирками… Но факт остаётся фактом – нашим детям критически не хватает нашей любви и принятия. Каждый день мы, сами того не замечая, рушим отношения с ребенком. “Закрой рот, я сказала!” “Вот будет тебе 18 и делай что хочешь!” “Живешь на мои деньги – будешь делать как говорю!” “Закончишь без троек – получишь телефон” ..и много других обидных и унизительных фраз, которые мы зачастую говорим неосознанно, в порыве гнева. Так что же делать? Как добиться от ребенка послушания, при этом не срываясь на крик, шантаж и наказания? Как правильно воспитывать, чтобы он не превратился в хамоватого оторву, который уже в 16 соберет пожитки и хлопнет родительской дверью? Есть простые но эффективные методы общения с детьми, которые срабатывают в 95% случаев. Даже если кажется, что ребенок совсем от рук отбился. Я расскажу о них на бесплатном 3-дневном марафоне “Как достучаться до ребенка": Для записи достаточно перейти по ссылке и нажать синюю кнопку "Разрешить”. https://vk.com/app5898182_-212837984#s=2035883&force=1&utm_source=vk&utm_medium=Anon&utm_campaign=market2&utm_content=2G370Y1726 Занятие буду проводить я – Ольга Пропубертат: – магистр психологии и педагогики – эксперт Первого канала и НТВ – автор книг и курсов про отношения родителей и подростков (7-18 лет) – счастливая мама 2-х приемных детей (16 и 3 года) За моими плечами 11 лет в психологии и более 10 000 счастливых родителей и детей! На бесплатном марафоне разберемся почему на самом деле дети: – ленятся и не хотят учиться – сутками зависают в гаджетах – грубят и огрызаются Расскажу какие действия родителей побуждают ребенка врать или наоборот – замыкаться в себе. Как сделать, чтобы ребенок слушался вас с первого раза и как пережить переходный возраст. Дам 3 шага к восстановлению отношений с ребенком. Моя задача – помочь как можно большему числу родителей достичь понимания с детьми. Выстроить отношения без саботажа, скандалов, но с доверием даже в “неудобных” вопросах. Этот марафон – ваш первый шаг к идеальным отношениям с ребенком! Приходите, не упускайте свой шанс! https://vk.com/app5898182_-212837984#s=2035883&force=1&utm_source=vk&utm_medium=Anon&utm_campaign=market2&utm_content=2G370Y1726