Используя спицы 3,5 мм, набрать 34 (40) п. Связать 8(10) рядов резинкой 1...
Используя спицы 3,5 мм, набрать 34 (40) п. Связать 8(10) рядов резинкой 1 лиц./1 изн. Перейти на спицы 4,5 мм. Связать 1 ряд лиц. п. Ряд. 1 (с лиц. стороны) : снять первую п., лиц. до 5 п. от конца ряда ряда , обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 2: изн. до 5 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 3: лиц. до 10 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 4: изн. до 10 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 5: лиц. до 15 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 6: изн. до 15 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 7: лиц. до 10 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 8: изн. до 10 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 9: лиц. до 5 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 10: изн. до 5 п. от конца ряда, обернуть нитью след. п., повернуть работу. Ряд. 11: лиц. до конца ряда Ряд. 12: снять первую п., затем вязать лиц. до конца ряда (получится рубчик с лиц. стороны) Повторить эти ряд. 5 раз (6 частей) Затем перейти на более тонкие спицы и провязать резинкой 1лиц./1 изн. 34 (40) п. с прямой спицы, связать 8(10) рядов резинкой и свободно закрыть петли по рисунку резинки. Перед и задняя часть шапки связана резинкой, а по бокам – «ушки». На более тонкие спицы набрать 20 (22) п. по закрытому краю одной части шапки по закрытому краю «ушка» до другой части шапки, связанной резинкой. Прикрепить маркер между 10-й (11-й) и 11 (12-й) петлями. Связать 1 ряд лиц. Эта часть шапочки вяжется платочной вязкой (все р. лиц. п.) Довязать лиц. до 2 п. перед маркером, убавить петлю с наклоном влево (снять одну петлю лицевой на правую спицу, снять еще одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые петли слева направо за передние стенки этих двух петель и провязать обе петли вместе лицевой за заднюю стенку), переснять маркер, 2 п. вместе лиц., лиц. до конца ряда. След. ряд: все п. лиц. Повторять эти 2 ряда, пока на спице не останется 6 (8 ) п. Связать без убавлений 50 (58 ) рядов. Петля для пуговицы: 3 (4) лиц., закрыть 2 п., лиц. до конца ряда. В след. ряду вязать лиц. до закрытых п., набрать 2 п., лиц. до конца ряда Закрыть 1 п. в начале след. 2 рядов. Закрыть оставшиеся п.. Связать второе «ушко», как первое и закрыть петли, когда на спицах останется 6 (8 ) п. Заправить концы нити, пришить пуговицу
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022