Уроки филейного вязания. Ажурные ромбы - рис 1. Свяжите цепочку из в. п. так...
Уроки филейного вязания Ажурные ромбы - рис 1 Свяжите цепочку из в. п. так, чтобы количество в. п. было кратно 4 плюс 2. 1-й р.: 1 ст. б/н во 2-ю в. п. от крючка, * 5 в. п., пропустите след. 3 в. п., 1 ст. б/н в след. в. п., повт. от * до конца. Поверните. 2-й р.: 7 в. п., 1 ст. б/н в центр след. арки, * 5 в. п., 1 ст. б/н в центр след. арки, повт. от *, завершив 2 в. п., 1 ст. с/н в ст. б/н предыдущего р. Поверните. 3-й р.: 6 в. п., 1 ст. б/н в центр след. арки, * 5 в. п., 1 ст. б/н в центр след. арки, повт. от *, завершив работу последним ст. б/н в 3-ю из 7 в. п. Поверните. Повторяйте 2-й и 3-й р. для образования узора. У вас должны получиться чередующиеся ажурные ромбы. Этот рисунок можно вязать и вкруговую. Ажурные шестиугольники - рис 2 Свяжите цепочку из в. п. так, чтобы количество в. п. было кратно 5 плюс 2. 1-й р.: 1 ст. с/н в 12-ю в. п. от крючка, * 5 в. п., пропустите след. 4 в. п., 1 ст. с/н в след. в. п., повт. от * до конца. Поверните. 2-й р.: * 5 в. п., 1 ст. с/н в след. пром. из в. п., повт. от * до конца, 2 в. п., 1 ст. с/н в 7-ю из 11 в. п. Поверните. 3-й р.: 8 в. п., 1 ст. с/н в след. 5 пром. из в. п., * 5 в. п., 1 ст. с/н в след. пром. из в. п., повт. от *, завершив 1 ст. с/н в 3-ю из 8 в. п. Поверните. Повт. 3-й р. для образования узора в виде повторяющихся шестиугольников. Этот способ используют в ирландской технике для вязания полотна-основы, к которому крепятся различные цветочные мотивы. Ажурные ромбы с вертикальными перегородками - рис 3 Свяжите цепочку из в. п. так, чтобы количество в. п. было кратно 12 плюс 11. 1-й р.: 1 ст. б/н в 7-ю в. п. от крючка, 2 в. п., пропустите 2 в. п., 1 ст. с/н в след. в. п., * 5 в. п., пропустите 5 в. п., 1 ст. с/н в след. в. п., 2 в. п., пропустите 2 в. п., 1 ст. б/н в след. в. п., 2 в. п., пропустите 2 в. п., повт. от * до конца, 1 ст. с/н в последнюю в. п. Поверните. 2-й р.: 8 в. п., пропустите 2 пром. из в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, * 2 в. п., 1 ст. б/н в 3-ю из 5 в. п., 2 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, 5 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, повт. от *, завершая работу последним ст. с/н, выполненным в 3-ю из 8 в. п. Поверните. 3-й р.: 5 в. п., 1 ст. б/н в 3-ю из 5 в. п., * 2 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, 5 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, 2 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н, повт. от * до конца, завершая работу. 1 ст. б/н в 3-ю из 8 в. п., 2 в. п., 1 ст. с/н в 6-ю из 8 в. п. Поверните. Повторяйте 2-й и 3-й р. для образования сложного узора из ромбов с вертикальными перегородками из столбиков с накидом. V-образные арки - рис 4 Виды филейной вязки (V-образные арки) Свяжите цепочку из в. п. так, чтобы количество в. п. было кратно 3 плюс 2. 1-й р.: 1 ст. с/н в 8-ю в. п. от крючка, * 2 в. п., пропустите 2 в. п., 1 ст. с/н в след. в. п., повт. от * до конца. Поверните. 2-й р.: Вяжите основную сетку (1 ст. с/н в кажд. ст. с/н, разделенный 2 в. п.). В месте, где вы хотите сделать арки над двумя клеточками, вяжите след. образом (см. рисунок): 2 в. п., 1 ст. б/н в след. ст. с/н, 2 в. п., 1 ст. с/н в след. ст. с/н. В след. р. вяжите основную сетку над обычными клеточками, а над арками вяжите так (см. рисунок): 1 ст. с/н в ст. с/н до арок, 5 в. п. Пропустите арки (2 в. п., 1 ст. б/н, 2 в. п.), 1 ст. с/н в след. ст. с/н.
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022