Приталенное платье с узорчатой вставкой спицами. Сквозной узор из «кос»...
Приталенное платье с узорчатой вставкой спицами Сквозной узор из «кос» акцентирует талию, переходя на уровне груди в простую резинку, - необычайно эффектно! Размеры: 36/38 (40/42) 44/46 Описание модели Размеры: 36/38 (40/42) 44/46 Вам потребуется: пряжа (50% хлопка, 50% полиэстера (переработанный морской пластик); 125 м/50 г) - 350 (400) 450 г бледно-розовой; спицы № 4. Узор 1: резинка (нечетное число петель). Лицевые ряды: кромочная, попеременно 1 лицевая, 1 изнаночная, закончить 1 лицевой, кромочная. Изнаночные ряды: кромочная, попеременно 1 изнаночная, 1 лицевая, закончить 1 изнаночной, кромочная. Узор 2: ажурный узор из «кос» (число петель кратно 26 + 14 (1) 14 + 2 кромочные) = вязать сот. схеме. На ней даны лицевые и изнаночные ряды. Для 1-го и 3-го размеров начать с 1 кромочной, раппорт постоянно повторять, закончить петлями до стрелки и 1 кромочной. Для 2-го размера между кромочными раппорт постоянно повторять, закончить петлей после раппорта. Постоянно повторять 1-16-й р. Узор 3: лицевая гладь = лицевые ряды - лицевые петли, изнаночные ряды - изнаночные петли. Узор 4: ажурный узор = вязать, как узор 2, но петли схемы в красной рамке провязывать узором 3. Узор 5: рельефный узор = вязать, как узор 2, но постоянно повторять 1-й и 2-й р. Плотность вязания: узор 1 - 29,5 п. х 30 р. = 10 х 10 см; узор 2 - 31,5 п. х 35 р. = 10 x 10 см; узор 4 - 26 п. х 31 р. = 10 х 10 см; узор 5 - 26 п. х 30 р. = 10 х 10 см. Внимание: перед и спинку вязать сверху вниз. Стрелка на выкройке = направление вязания. За счет различной плотности вязания платье стягивается на участке узора 2. На выкройке это изображено в виде приталивания. Спинка: начиная с верхнего края, набрать на спицы 95 (107) 119 п. и связать 1 изнаночный ряд изнаночными. Этот ряд не учитывается в последующих расчетах. Для кокетки продолжить работу узором 1. Через 14,5 см = 44 р. (16,5 см = 50 р.) 18,5 см = 56 р. от начального ряда прибавить с обеих сторон для пройм 1 х 1 п., затем в каждом 2-м р. прибавить или набрать 4x1 п., 2 х 2 п. и 1 х 3 п. сот. узору и включить в узор = 119 (131) 143 п. Через 22 см = 66 р. (24 см = 72 р.) 26 см = 78 р. от начального ряда (= высота кокетки) продолжить работу узором 2, при этом в 1-м р. прибавить 1 (2) 3 п. = 120 (133) 146 п. Через 16 см = 56 р. от кокетки продолжить работу узором 4, при этом начать с 9-го р. схемы. Через 18 см = 56 р. от смены узора вязать узором 5. Через 20 см = 60 р. от последней смены узора продолжить работу для нижней планки узором 1, при этом в 1 -м р. убавить 1 (2) 3 п. = 119 (131) 143 п. При ширине нижней планки 4,5 см = 14 р. закрыть все петли по рисунку. Перед: вязать, как спинку, но для 1-го и 3-го размеров узор 2 начать с 9-го р. схемы, узор 4 начать с 1-го р. схемы. Рукава: набрать на спицы для каждого рукава по 73 (85) 97 п. и связать 1 изнаночный ряд изнаночными. Продолжить работу узором 1. Одновременно прибавить с обеих сторон для скосов в каждом 8-м р. от начального ряда 8 х 1 п. сот. узору = 89 (101) 113 п. Через 24 см = 72 р. от начального ряда закрыть с обеих сторон для оката 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. закрыть 3x2 п., 11 х 1 п.,1 х 3 п. и 2 х 4 п. (4 х 2 п„ 7 х 1 п., 3 х 2 п., 1 х 3 п. и 2 х 4 п.) 6 х 2 п, 3 х 1 п., 5 х 2 п., 1 х 3 п. и 2 х 4 п. Через 36 см = 108 р. от начального ряда закрыть оставшиеся 27 (31) 35 п. Сборка: выполнить плечевые швы на внешних по 6 (7) 8 см. Вшить рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Новые схемы Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новых схемах первыми!
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022