КОФТОЧКА РЕГЛАНОМ Татјана Tania. Кофточка-жакетик для самых маленьких...
КОФТОЧКА РЕГЛАНОМ Татјана Tania Кофточка-жакетик для самых маленьких связана спицами, украшена ажурными рисунками по низу изделия, напоминающими цветочки, а по регланным линиям — узор из листиков. Модель подходит как девочкам, так и мальчикам, в зависимости от выбранного цвета пряжи и пуговок. Размер: 3 мес., полнота 50. Понадобится: 110 г. мериносовой пряжи (в модели использована пряжа Dream in Color Smooshy 411,5 м. в 110 г.) круговые спицы № 3,5 маркеры петель пуговки (4) Плотность: 6 пет. и 9 р. = 2,5 см. 1 протяжка влево: снять 1 петлю как при вязании лицевой, лицевая, протянуть через снятую петлю. 3 вместе лицевой с наклоном влево: снять 1 петлю как при вязании лицевой, 2 вместе лиц., протянуть через снятую петлю. Узор № 1: Ряд 1: 3 лиц., 2 вместе лиц., накид, 1 лиц., накид, 1 протяжка влево, *5 лиц., 2 вместе лиц., накид, 1 лиц., накид, 1 протяжка влево повторять от * * до последних 3 пет., 3 лиц. Ряд 2 и все четные: изнаночные Ряд 3: 2 лиц., 2 вместе лиц., накид, 3 лиц., накид, 1 протяжка влево, *3 лиц., 2 вместе лиц., накид, 3 лиц., накид, 1 протяжка влево повторять от * * до последних 2 пет., 2 лиц. ряда 5 и 7: как Ряд 1. Узор № 2: Ряд 1: (1 лиц., накид) 2 раза, 3 вместе лицевой с наклоном влево, 3 лиц., 3 вместе лиц., (накид, 1 лиц.) 2 раза. Ряд 2 и все четные: изнаночные Ряд 3: 1 лиц., накид, 3 лиц., накид, 1 протяжка влево, 1 лиц., 2 вместе лиц., накид, 3 лиц., накид, 1 лиц. (2 пет. прибавлено) Ряд 5: 1 лиц., накид, 1 протяжка влево, 1 лиц., 2 вместе лиц., накид, 3 вместе лицевой с наклоном влево, накид, 1 протяжка влево, 1 лиц., 2 вместе лиц., накид, 1 лиц. (2 пет. убавлено) Ряд 7: 1 лиц. (накид, 1 протяжка влево, 1 лиц., 2 вместе лиц., накид, 1 лиц.) 2 раза Ряд 9: как Ряд 7 Ряд 10: изнаночные Описание. Спинка и полочки. Набрать 131 пет. Вязать лицевыми 11 рядов. 5 лиц., изн. до последних 5 пет., 5 лиц. 5 лиц., вязать Узором № 1 до последних 5 пет., 5 лиц. Повторять эти два ряда до завершения Узора № 1. 5 лиц., изн. до последних 5 пет., 5 лиц. 33 лиц., поместить маркер, 65 лиц., поместить маркер, 33 лиц. 5 лиц., изн. до последних 5 пет., 5 лиц. (Лицевые до 3 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, 2 лиц., 2 вместе лиц.) 2 раза, лицевые до конца. Связать таким же образом еще 7 рядов. Повторить последние 8 рядов еще 2 раза, или вязать таким образом пока длина полотна не достигнет 11,5 см., закончить изнаночным рядом. (119 пет.). Перевести петли на временные спицы или нить, оставив маркеры на месте. Рукава (2 детали): Набрать 30 пет. Вязать 10 рядов лицевыми. 1 лиц., прибавить 1 п., лиц. до последних пет., прибавить 1 п., 1 лиц. Вязать 3 ряда платочной вязкой. Повторить последние 4 ряда еще 3 раза. 1 лиц., прибавить 1 п., лиц. до последних пет., прибавить 1 п., 1 лиц. Вязать 5 рядов лиц. гладью. Повторить последние 6 рядов еще 3 раза (46 пет.) Вязать подобным образом пока длина рукавов не достигнет 12 см., закончить изнаночным рядом. Отложить вязание. Кокетка. Перевести петли спинки и полочек обратно на спицы. Лицевые до 8 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, поместить маркер, 6 лиц., снять маркер, 7 лиц. из петель первого рукава, поместить маркер, 2 вместе лиц., лицевые до последних 3 пет. рукава, 2 вместе лиц. с наклоном влево, поместить маркер, лиц. до конца рукава, 1 лиц. из петель спинки, 2 вместе лиц., лицевые до 3 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, поместить маркер, 1 лиц., 1 лиц. из петель второго рукава, 2 вместе лиц., лицевые до 9 последних пет. рукава, 2 вместе лиц. с наклоном влево, поместить маркер, лиц. до конца рукава, 6 лиц. из петель левой полочки, поместить маркер, 2 вместе лиц., лиц. до конца. Ряд с дырочкой для пуговки: 2 лиц., накид, 2 вместе лиц., 1 лиц., изн. до последних 5 пет., 5 лиц. Лиц. до 2 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, вязать Узором № 2 между маркерами, 2 вместе лиц., (лиц. до 3 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, 2 лиц., 2 вместе лиц.) 2 раза, лиц. до 2 пет. перед маркером, 2 вместе лиц. с наклоном влево, вязать Узором № 2 между маркерами, 2 вместе лиц., лиц. до конца. 5 лиц., изн. до последних 5 пет., 5 лиц. Повторять последние 2 ряда пока на спицах не останется 83 пет., выполняя ряд с дырочкой для пуговки каждые 10 рядов. 1 ряд лицевыми. 1 ряд лицевыми, равномерно убавив 6 пет. Повторить последние 2 ряда еще 4 раза (53 пет.). Закрыть все петли.
Будет обидно пропустить! Завтра я провожу бесплатный мастер-класс для тех, кто хочет научиться создавать игрушки из полимерной глины в смешанной технике, как хобби или создать на этом бизнес. Он подойдет как новичкам, так и опытным рукодельницам так как я поделюсь своим 11-ти летним опытом и помогу вам сэкономить сотни тысяч на курсах. Вот ссылка для бесплатной регистрации - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk На нем я покажу, как сделать игрушку с 0 (даже если у тебя совсем нет опыта в рукоделии) и до конца. Это пошаговый мастер-класс: лепка, шитье, тонировка. Расскажу, как выгодно продавать такие игрушки (какую цену ставить и где найти покупателя). Рукоделие для души - это замечательно. Но куда приятнее получать хороший доход от своего творчества. А еще подарю 3 ценных подарка всем тем, кто пройдет мастер-класс до конца. Держи ссылку на бесплатный доступ - https://toysandart.ru/mk_toys?utm_source=vk_market&utm_medium=semenov&utm_term=t15_5_ruk
Страшная правда о детях, которые грызут ногти Дети грызут ногти не от вредной привычки. За этим всегда стоят подавленные эмоции. Ребёнок начинает это делать не со скуки и не из-за того, что ему вкусно. Он грызёт ногти, когда нервничает. Например, когда он стесняется идти в новый коллектив. Или когда в школе контрольная. Или когда учителя или родители его ругают. Но страшно не то, что руки выглядят неопрятно. Ногти-то ещё отрастут. Страшно то, что так ребёнок подавляет свои эмоции. Вместо того, чтобы их выразить. Плакать нельзя, засмеют. Злиться и кричать нельзя — будут ругать. А проживать эмоции иначе ребёнок просто не умеет. В школе этому не учат. А подавленные эмоции не проходят бесследно… Такие дети вырастают неуверенными в себе. Они не умеют говорить о своих чувствах. У них развиваются неврозы. Во взрослой жизни такому ребёнку сложно строить отношения. Он может годами работать на нелюбимой работе за копейки, потому что привык подавлять своё недовольство. Прогрызенные ногти — меньшая из их проблем. Во взрослом возрасте исправлять эти проблемы сложно, дорого и долго. Проще научить ребёнка правильно переживать свои эмоции прямо сейчас. О том, как научить ребёнка правильно переживать свои эмоции и слушаться родителей, мы рассказываем на нашем бесплатном онлайн-семинаре. Его проводит профессиональный психолог детской Академии Ukids. Приглашаем всех родителей детей от 6 до 14 лет, которые хотят лучшего будущего для них. Переходите по ссылке и регистрируйтесь: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022 Оплачивать ничего не нужно. Мы не будем ничего продавать и навязывать. Когда ребёнок умеет проживать свои эмоции, он: — Начинает спокойно говорить о своих чувствах, а не устраивает бесконечные истерики и у него не развиваются неврозы — Уважает эмоции и интересы других людей, в первую очередь — родителей — Учится строить близкие и доверительные отношения в семье Пожалуйста, не думайте, что «это просто ногти» или «с возрастом пройдёт». Это может быть признак зарождающегося невроза. И только вы можете помочь вашему ребёнку. Для регистрации на встречу переходите по ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_copy_alm?rs=mpalmaz_zalifa_1284730_4580022-t2z4&utm_source=mpalmaz&utm_medium=zalifa&utm_campaign=1284730&utm_content=4580022