Не заставляйте ребенка учиться! Предупреждение от нейропсихолога. По...
Не заставляйте ребенка учиться! Предупреждение от нейропсихолога По официальной статистике 40% детей 7-12 лет имеют сложности с учёбой. Это значит, что 10-12 детей в каждом классе так и не научатся как следует читать, писать без ошибок и «грязи» в тетрадях, самостоятельно делать уроки, спокойно сидеть за столом. И это не потому, что они «глупые» или «ленивые». Нет. Просто им нужно немного помочь. И я сейчас не о репетиторах, факультативах или более строгом воспитании. Существует метод, который сможет облегчить жизнь 90% мам. Метод, с которым за пару месяцев можно превратить троечника в твердого хорошиста или даже отличника и изменить ему жизнь и будущее. Никакой мистики. Только наука и индивидуальный подход. Первые результаты можно получить уже через неделю. Без исписанных прописей и утомительного чтения. Без слез над домашними заданиями до поздней ночи. Только с помощью подвижных игр-упражнений по 10-15 минут в день, которые помогают развивать мозг. Какие проблемы можно решить (из того, с чем обращаются обычные мамы): - ребенок «из-под палки» садится за домашнее задание; - грязно и плохо пишет «как курица лапой», много ошибок; - медленно читает, путает слоги, не помнит, о чем только что прочитал; - не любит школу, скучает на уроках, не может сосредоточиться; - невнимательный, быстро устает; - не может делать «домашку» без мамы, борьба за каждое сделанное задание, манипуляции, слезы, истерики. Я с радостью помогу вам за 7 дней определить главные первопричины учебных проблем вашего ребёнка, а также подобрать нейрокоррекционные упражнения, которые подойдут именно ему. Для этого приглашаю Вас на мой бесплатный онлайн-марафон «Учиться на отлично»: https://vk.com/app5898182_-204327910#s=2159203&force=1&utm_source=vk&utm_medium=adr&utm_campaign=market&utm_content=0015&utm_term=1I-m Меня зовут Нугуманова Диляра, я нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог и просто мама троих детей. И я никогда (ни разу!) не делала с детьми «домашку». Я знаю, как тяжело мамам, чьи дети не хотят учиться, и я знаю, как работает мозг. Знаю, как «зарядить» его с помощью двигательных игровых практик. Чтобы учение не превращалось в мучение ни для вас, ни для ребенка. Чтобы школьник смог реализовать свои лучшие качества, а не вырос аутсайдером. Чтобы ребенок ходил на уроки с удовольствием и наконец освободил вас от выполнения домашних заданий. За 7 дней марафона вы узнаете: - как зажечь интерес к учебе, чтобы ребенок с горящими газами садился за уроки; - как решить проблему плохого почерка, грязного письма и постоянных ошибок; - какие упражнения-игры помогут ребенку вырасти из троечника в отличника; - как помочь ребенку с чтением — читать быстро, правильно и с пониманием; - как поддержать ребенка в учебе без давления (ведь ему тоже тяжело, он не виноват, что его мозг так работает). Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Учиться на отлично»: Переходите по ссылке: https://vk.com/app5898182_-204327910#s=2159203&force=1&utm_source=vk&utm_medium=adr&utm_campaign=market&utm_content=0015&utm_term=1I-m Нажимайте «Разрешить» и проверьте личные сообщения — там будет приглашение на марафон. Действуйте! Вы в силах помочь своему ребенку.
Я не могу вернуться домой из-за мужа. Вчера я вспылила, когда он не обратил внимания на меня и я решительно ушла, оставив ключи. Но теперь он не пускает меня обратно. Я уже звонила и написала ему раз сто, стучала в дверь, но он не открывает и игнорирует меня. Теперь я не знаю, что делать и как вернуться домой.
Девочки выручайте, может был у кого нервный тик, что вам помогло избавиться? У меня появился с рождением второго ребёнка, сложно очень эмоционально стало, с мужем постоянно конфликты, стала очень нервная, раздражительная, магний пила не помогает. Непроизвольно подергиваю начала поддерживать бровями и жмурить глаза, не могу не делать(( Посоветуйте пожалуйста у кого было такое, что помогло?
Интересно узнать ваше мнение. У нас дети-погодки: старший сын (август 2016) и младшая дочь (сентябрь 2017). У меня навязчивая идея – отдать их в школу в один класс. Отчасти это связано с тем, что дочка тяжело идет на контакт с людьми, а с братом ей проще адаптироваться. Сын потенциально готов к школе, хорошо считает в уме, но читает плоховато и ленится. Сейчас они ходят в детский сад в одну группу. Хочу чтобы они пошли в школу в следующем году, тогда старшему исполнится уже 8л, а младшей будет 6л11м. Если отдать их каждого в свое время, то боюсь что дочке будет тяжело в большом новом коллективе, она даже детей на детской площадке побаивается и «закрывается», молчит и игнорирует. С другой стороны, если отдавать сына в 8 лет то вдруг ему будет скучно или затравят одноклассники? Только не закидывайте сразу тапками, на самом деле вопрос крайне неоднозначный. Есть привычный шаблон, когда у детей разница существенно больше 1 года – такие идут каждый в свое время. Есть второй привычный шаблон для детей-двойняшек, тройняшек, двоюродных и т.п. – такие могут пойти в один класс без обсуждений. А для детей с разницей почти ровно в 1 год можно применить любой шаблон. Самое интересное, что родись они на месяц позже (сентябрь и октябрь соответственно), то вопросов бы не было вообще: старшему 7л11м, младшей 6л10м в момент поступления.
Но имеем то что имеем. Говорили с зам.директора школы – возражений нет, можно отдать ребенка в 8л 1мес. Про армию не волнуемся – призывной возраст поднимают, так что можно закончить школу на год позже.
Как бы вы поступили? Отдали в один класс или разделили?
Что делать, если ребенок «потерял тормоза»? Что если ребенок «потерял тормоза»: хамит, ничего не хочет, ленится, обманывает, закатывает истерики, не помогает, не учится, не отлипает от гаджетов, игнорирует родителей? Мы привыкли списывать эти проблемы на «трудный» возраст. А на самом деле трудность заключается совсем в другом. В отсутствии самодисциплины. Это не про заправленную кровать и зарядку в 6 утра. Нет. Самодисциплина - это умение ставить цели и добиваться их (потому что ребенок сам этого хочет, а не вы решили, что «так будет лучше»). Это умение брать ответственность за свои действия (или бездействия). Это уважительное отношение к своим и чужим эмоциям. Часто бывает, что ребенок очень боится расстроить маму, а то, что его расстраивает, - это никого не волнует. Архиважная задача в воспитании - научить ребенка самодисциплине. Крик, ограничения, наставления, лишение любимых вещей (будь то фастфуд, телефон или компьютерная игра) сделают только хуже. Ребенок сам должен вырастить в себе это качество. Но как? Ведь он такой ленивый! Только через интерес! Если вы не знаете, как заинтересовать ребенка 7-13 лет, мотивировать его будущие победы и «починить» плохое поведение - мы готовы вам помочь! Команда профессиональных подростковых психологов и преподавателей превратит самого «трудного» ребенка в будущего лидера, активиста и отличника. Бесплатно! Приходите на семинар для родителей, получите ответы на все вопросы и очень полезные подарки! Ничего оплачивать не нужно. Записаться и выбрать удобное время можно только по этой ссылке: https://entry.ukids.academy/workshop_bullying?rs=mpadarat_adr_market_0027_1I45&utm_source=mpadarat&utm_medium=adr&utm_campaign=market&utm_content=0027&utm_term=1I45