Добрый день, прошу совета. Ребенок 2,5 года. Словарный запас большой, говорит и...
Добрый день, прошу совета. Ребенок 2,5 года. Словарный запас большой, говорит и предложениями, вообще говорит много, но половина слова - ваша. Некоторые звуки не поудчаюстя вообще, например слоги с "л". Пытаюсь с ней заниматься, но эффекта нет, может неправильно что-то делаю, не знаю. Стоит ли сейчас уже идти к логопеду ставить звуки (придется отказаться от посещения бассейна тогда, денег сейчас не особо много), или лучше подождать трёх лет, может это вариант нормы для такого возраста?
Подпишись на наш Телеграм Канал https://t.me/womanarium "WOMANARIUM" Добрый день, прошу совета, Ребенок 2, 5 года, Словарный запас большой, говорит и
Я не могу вернуться домой из-за мужа. Вчера я вспылила, когда он не обратил внимания на меня и я решительно ушла, оставив ключи. Но теперь он не пускает меня обратно. Я уже звонила и написала ему раз сто, стучала в дверь, но он не открывает и игнорирует меня. Теперь я не знаю, что делать и как вернуться домой.
Я всегда за тишину. Я из тех людей, кто считает, что нарушение тишины в общественном месте - омерзительно. Я всегда считал, что в общественном месте (кафе, ресторан, купе поезда или в самолете) вести себя надо так, чтобы не доставлять неудобств людям находящимся рядом. К сожалению, мою точку зрения разделяют далеко не все. Еду в электричке (с местами), весь вагон продан, свободных мест нет. Появляется мама с ребенком. Ребенку лет 6. - Молодой человек, вы наше место заняли. - Ничего подобного, вот мой билет. - Нет, место у окна у нас. - Нет, вот мое месте №21 на схеме около окна. - Я с ребенком, пропустите нас к окошку, он хочет в окно смотреть. ***Ненавижу такие ситуации, потому что знаю, что мне никогда не уступят если попрошу. Пару раз с женой просили уступить нам места рядом у людей сидящих по одиночке, никогда не уступали.*** Ок, уступаю место, еще минут 10 жду пока они разложат вещи, при этом помогаю тяжелые вещи положить на верхнюю полку. Сели едем. Спустя 15 минут. - Молодой человек, пересядьте пожалуйста обратно, у окна сильно дует. - Простите, что? Вы сами выбрали место. - Вы понимаете, что ребенок может простыть? - Женщина, можно я спокойно книжку почитаю? Вы меня сами пересадили. Если ребенку дует сядьте сами туда. ***Психанул в итоге, пересел. Достал сверху пуховик, застелил им кусочек окна. Тетка долго рассматривала конструкцию, видимо сама не догадалась так сделать. Ребенка вне окна пришлось развлекать. Мама достала ему планшет и тут началось. Детские е%учие мультики про лунтика, чунга-чангу и пр. без наушников. - Женщина, вам дать наушники? (Предлагаю свои) - Нет спасибо, ему и так нормально. - Очень сильно мешает звук на планшете. - Ну, а что я сделаю, это ребенок, что я могу сделать. - Дать ему дорогие накладные наушники, в которых он никому не мешая может смотреть мультики хоть всю дорогу. Тут запела во всю голос песенка фиксиков. Я психанул. Достал планшет, открыл яндекс и набрал "ПОРНО". По запросу появился какой-то жуткий японский мультик, где в оргии участвовали, две девочки, робот и мужик в маске клоуна. Ребенок отвлекся, поняв, что мой мульт интереснее. - Выключите сейчас же! - Почему? - Вы не имеете право включать порно в поезде! - Это не порно и у меня даже музыка не играет. Либо вы выключаете чертов звук и я выключаю мультик, либо мы продолжаем смотреть мой. - А наушники вы нам дадите? - Нет! Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. И главное, ненавижу людей, которые рассматривают вежливость и воспитанность как слабость.
сть у меня знакомый математик Славик. Человек исключительно веселый. Особенно если слегка примет на грудь. Его супруга — известный в городе педиатр. Увлекается фитотерапией. С некоторых пор является также семейным врачом нашего клана. Вечером перед утренником, посвященным русской поэзии, закашлял мой племянник-третьеклассник. Зашли к нашему доброму педиатру. Она стала настаивать какие-то немыслимые травы — часа примерно два. Все это время муж-филолог, запершись в своей комнате с моим племянником, о чем-то с ним беседовал. Уходя от них, у меня в кармане булькал настой от кашля, а на лице племяши играла загадочная улыбка. Утро. Школьный зал. Букеты. Портрет Пушкина. На сцене — мой племянник. Пошаркал ножкой, кашлянул, и звонким фальцетом начал: - Однажды в студеную зимнюю пору, Сижу за решеткой в темнице сырой... В зале — недоумение. Учительницы переглядываются. - Гляжу — поднимается медленно в гору... Вскормленный неволей орел молодой... Недоумение в зале перерастает в восторженный гогот. Зал аплодирует. В овациях тонет следующая строфа: - И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Мой грустный товарищ, махая крылом, В больших сапогах, в полушубке овчинном, Кровавую пищу клюет под окном... Директор школы поднимает руку: — Гарик, что ты читаешь? Пушкина или Некрасова?! — Я читаю вам два в одном, — отчеканил малец. — Так нельзя, Гарик. Продолжай только одно. Гарик (доставая из кармана бумажку и с надрывом читая содержимое): — Х$ево реализована ваша многозадачность, мадам... Но это еще не "занавес"... "Занавес" был вечером, когда с надраными ушами в углу сопел несчастный Гарик... Позвонил Славик и сказал: — Слушай, я узнал, что директор твоего племяши — мой однокашник и решил над ним приколоться... Надеюсь, ничего особенного не произошло?!
Девочки выручайте, может был у кого нервный тик, что вам помогло избавиться? У меня появился с рождением второго ребёнка, сложно очень эмоционально стало, с мужем постоянно конфликты, стала очень нервная, раздражительная, магний пила не помогает. Непроизвольно подергиваю начала поддерживать бровями и жмурить глаза, не могу не делать(( Посоветуйте пожалуйста у кого было такое, что помогло?
Интересно узнать ваше мнение. У нас дети-погодки: старший сын (август 2016) и младшая дочь (сентябрь 2017). У меня навязчивая идея – отдать их в школу в один класс. Отчасти это связано с тем, что дочка тяжело идет на контакт с людьми, а с братом ей проще адаптироваться. Сын потенциально готов к школе, хорошо считает в уме, но читает плоховато и ленится. Сейчас они ходят в детский сад в одну группу. Хочу чтобы они пошли в школу в следующем году, тогда старшему исполнится уже 8л, а младшей будет 6л11м. Если отдать их каждого в свое время, то боюсь что дочке будет тяжело в большом новом коллективе, она даже детей на детской площадке побаивается и «закрывается», молчит и игнорирует. С другой стороны, если отдавать сына в 8 лет то вдруг ему будет скучно или затравят одноклассники? Только не закидывайте сразу тапками, на самом деле вопрос крайне неоднозначный. Есть привычный шаблон, когда у детей разница существенно больше 1 года – такие идут каждый в свое время. Есть второй привычный шаблон для детей-двойняшек, тройняшек, двоюродных и т.п. – такие могут пойти в один класс без обсуждений. А для детей с разницей почти ровно в 1 год можно применить любой шаблон. Самое интересное, что родись они на месяц позже (сентябрь и октябрь соответственно), то вопросов бы не было вообще: старшему 7л11м, младшей 6л10м в момент поступления.
Но имеем то что имеем. Говорили с зам.директора школы – возражений нет, можно отдать ребенка в 8л 1мес. Про армию не волнуемся – призывной возраст поднимают, так что можно закончить школу на год позже.
Как бы вы поступили? Отдали в один класс или разделили?